Главная / Контакты / Договор публичной оферты

Договор публичной оферты

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «АртИдея»

 в Центре современных технологий и развития

 

Производственно-торговое унитарное предприятие «АртИдея», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Амплеевой Н.А., действующей на основании Устава, настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее – Заказчик) заключить договор-оферту на оказание услуг по проведению мероприятия (далее – Договор).

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства за счет средств Заказчика предоставить услуги по проведению мероприятий (творческих мастер-классов, творческих дней рождений, групповой и индивидуальной работы с детьми и взрослыми) в помещении Исполнителя или Заказчика (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплачивать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Перечень и стоимость оказываемых Исполнителем услуг, приведены на сайте Исполнителя по адресу http://artideja.by/

1.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Исполнителя, не менее чем за 3 (три) дня до их ввода в действие. При этом на Заказчика, осуществившего оплату услуг до изменения условий Договора, внесенные изменения не распространяются

 

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Заключением Договора со стороны Заказчика, то есть полным принятием Заказчиком условий настоящего Договора, является внесение в кассу, либо перечисление Заказчиком на расчетный счет Исполнителя предварительной оплаты услуг.
2.2. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств со стороны Исполнения.

 

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1.Услуги предоставляются при условии их 100% (стопроцентной) предварительной оплаты Заказчиком, и не позднее, чем за 3 (три) дня до объявленной даты мероприятия. Подтверждением оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя. В случае если Заказчик не оплатил Услугу за 3 (три) дня до начала занятий, то Исполнитель вправе аннулировать заявку заказчика.
Место проведения мероприятий: г. Минск, ул. Воронянского, д.13 ,к.1 или иное помещение.

3.2. Все банковские комиссионные расходы по оплате счетов Исполнителя осуществляются Заказчиком, если способом оплаты особо не предусмотрено иное.
3.3. Заказчик вносит в кассу, либо перечисляет денежные средства на банковский расчетный счет Исполнителя (через кассу банка или при помощи специальной платежной системы), за оплату Услуги. Заказчик несет ответственность за своевременность и точность оплаты Услуги.
3.4. Срок оплаты Услуги составляет не менее 3 (трех) банковских дней до момента даты начала мероприятия.
3.5. Услуга предоставляется Заказчику только при условии полного соблюдения Заказчиком условий прохождения мероприятия. В случае нарушения Заказчиком условий прохождения мероприятия, Исполнитель имеет право отказать Заказчику в дальнейшем оказании Услуги, Договор в этом случае считается исполненным.
3.6. Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 2 (двух) дней с момента окончания оказания Услуги Заказчиком Исполнителю не выставлена рекламация в письменном виде.
3.7. В случае прерывания оказания Услуг Заказчиком по собственному желанию Договор считается выполненным Исполнителем полностью и с надлежащим качеством.
3.8. В случае невозможности получения Заказчиком Услуг в согласованные с Исполнителем сроки Заказчик обязан не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала оказания Услуг уведомить об этом Исполнителя по любому из средств связи с Исполнителем. В этом случае Исполнитель предлагает Заказчику иные сроки оказания Услуги. В противном случае 50 (пятьдесят) процентов стоимости Услуги удерживается Исполнителем в качестве компенсации фактически понесенных Исполнителем расходов.
3.9. Исполнитель обязан предоставить Заказчику иные сроки оказания Услуг в случае прерывания оказания Услуг Заказчиком по вине форс-мажорных обстоятельств, к коим относятся: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на возможность получения Заказчиком Услуг в установленный срок.
3.10. В случае прерывания оказания Услуг Исполнителем, он обязан предоставить Заказчику дополнительные сроки оказания Услуг.
3.11. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящего Договора и неподконтрольные Исполнителю.
3.12. В случае, если в результате каких-либо обстоятельств, возникших по независящим от Исполнителя причинам, возникает ситуация невозможности предоставления услуг, Исполнитель в течение 20 (двадцати) банковских дней, на основании письменного заявления Заказчика, производит возврат оплаченных средств Заказчику. Во всех иных случаях возврат платежей по настоящему Договору не производится.

3.13. Исполнитель может единолично составлять первичный учетный документ, подтверждающий факт оказания услуг Заказчику.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РБ с учетом условий настоящего Договора.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.
4.3. Заказчик обязуется указывать достоверные данные при оформлении заявки.

 

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
5.2. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством РБ.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. При исполнении договора стороны руководствуются законами РБ.
6.2. Настоящий Договор действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут или изменен по соглашению Сторон.
6.4. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

  1. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

7.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление услуг.

7.2. Реквизиты Исполнителя:

Производственно-торговое унитарное предприятие «АртИдея»: Центр современных технологий и развития г. Минск,  ул.Воронянского, д.13,к.1,

УНП 191417399,

р/с BY34BPSB30121095300199330000
ОАО “БПС-Сбербанк”
г.Минск, ул.Чкалова д.18, к.1.
BIC банка BPSBBY2X

Тел. +375 (17) 306-54-49,  +375 (29) 617-58-05, e-mail: artideja@yandex.ru

Директор Амплеева Наталья Александровна